Увеличить прибыль и расширить присутствие компании на рынке с помощью новой организационной структуры и комплектации эффективной команды
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Прописали понятный функционал и создали продающий профиль вакансии для привлечения лучших кадров
Разработали новую организационную структуру компании и оптимизировали систему управления персоналом
Автоматизировали бизнес-процессы по взаимодействию продаж
«Ценным итогом стало обретение инициативной команды, работа которой привела к росту продаж и новым клиентам»
Клиент
Крупнейший дистрибьютор оборудования, расходных материалов, инструментов для стоматологических клиник и зуботехнических лабораторий
Укомплектованный эффективный департамент продаж
Увеличен объем продаж компании на 150% спустя 3 месяца
Обеспечен приток новых клиентов и расширение присутствия компании за счет открытия новых региональных филиалов
Аудит кадрового делопроизводства
ЦЕЛЬ
Решить задачу ведения кадрового делопроизводства после смены HR команды и выявить возможные риски
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Провели полную проверку кадровых документов
Подготовили подробный отчет по выявленным недостаткам и рискам
Разработали практические рекомендации по ведению кадровой документации
«Благодарен за проделанную работу. Теперь я уверен в безопасности, отсутствии штрафов. Продолжаем сотрудничество уже в ведении кадрового делопроизводства»
Клиент
Одна из ведущих компаний IT отрасли
Компания обеспечена профессиональным ведением кадрового делопроизводства с соблюдением трудового законодательства РФ
Получен полный пакет шаблонов всех необходимых кадровых документов
Скорректировали локальные нормативные акты согласно ТК РФ
Вывод компании-стартапА на рынок
ЦЕЛЬ
Организовать грамотное управление проектом для своевременного вывода новой компании на рынок
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Проанализировали бизнес-нишу и разработали организационную структуру компании
Разработали дорожную карту реализации проекта
Составили план-график по реперным точкам
«Спасибо, что вы помогли составить план проекта. Благодаря ему мы запустились точно в срок. По этому же плану мы масштабируем компанию за счет открытия франшиз»
Клиент
Стартап из сферы индустрии красоты и здоровья
Сформировано единое видение развития бизнеса и структуры компании
Предложены шаги реализации стартапа
Окупаемость проекта произошла быстрее запланированной даты
Подобор 81 специалиста для ЦОД
ЦЕЛЬ
Укомплектовать готовые к открытию два новых объекта (ЦОД) специалистами с редкими техническими компетенциями по нескольким направлениям
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
«Главным результатом нашего сотрудничества мы считаем успешное формирование команды, которую так долго искали и почти отчаялись собрать»
Клиент
крупная IT-компания
Выявили истинные профессиональные требования к кандидатам, усовершенствовали заявки и разработали тесты для оптимизации подбора
Разработали обучение и интегрировали новых сотрудников
Выстроили корпоративную коммуникацию и систему управления персоналом
Штат компании укомплектован 81 новым сотрудником в течение года
Запущены и эффективно функционируют два новых объекта (ЦОД)
Проведена внутренняя ротация кадров
Удалось сэкономить средства ФОТ, создав кадровый резерв
Открытие новых точек продаж
ЦЕЛЬ
Наладить работу отдела продаж, мотивировать персонал и за счет этого увеличить доход компании
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Провели оценку сотрудников
Изменили организационную структуру: разделили функциональные роли сотрудников на прямые продажи и сервис
Разработали и внедрили систему ежемесячного планирования и KPI, а также систему отчетности для отслеживания динамики показателей и расчета мотивации сотрудников
«Все процессы заработали как швейцарские часы. Проделана огромная работа, которая помогла в разы расширить точки продаж и занять несколько новых точек сбыта»
Клиент
Предприятие по производству нестандартных продуктов питания
Масштабирование бизнеса в 1,5 раза за счет открытия новых точек продаж
Увеличение дохода по зафиксированным отчётам на 300%
Весь процесс работы оцифрован, понятен и прозрачен
система управления крупного холдинга
ЦЕЛЬ
Оптимизация организационной структуры с максимальной эффективностью
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
«Спасибо вам за внедренную систему, которая работает прозрачно и без перебоев. Я смог уйти от операционки, но при этом 24/7 могу видеть результат работы»
Клиент
Крупный строительный холдинг
Создали единую прозрачную систему управления холдингом
Оптимизировали штат сотрудников за счет объединения департаментов
У собственника появился срез по эффективности работы холдинга
Проведены и проанализированы 27 глубинных интервью с собственниками и ключевыми сотрудниками холдинга
Изменена организационная структура компании
Создана развитая система управления и бизнес-процессов
Выстроена прозрачная структура оценки развития и мотивации персонала
набор и обучение персонала для открытия новых точек
ЦЕЛЬ
Анализ работы менеджера по подбору персонала и обучение современным алгоритмам поиска
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
«Для нас был ценен грамотно выстроенный процесс подбора. Благодаря вам наши сотрудники получили необходимую компетенцию и усилили процесс подбора»
Клиент
Компания из сферы индустрии развлечений
Закрыто 60 вакансий за месяц
Менеджер по подбору персонала получила необходимую компетенцию
Разработана система обучения новых сотрудников
Провели оценку и обучение менеджера по подбору персонала
Изменили систему мотивации специалиста
Привлекли к проекту 2 фрилансеров на 2 месяца
Ввели экспресс-тестирование на этапе подбора для оптимизации процесса
Ввели отчетность для контроля процесса
Увеличение показателей эффективности труда
ЦЕЛЬ
Оптимизация бизнес-процессов и разработка системы мотивации сотрудников
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
«Огромная благодарность за проделанную работу. Не понимаю как вы это сделали, но результаты впечатляют. Рекомендую вас всем своим друзьям и знакомым»
Клиент
Одна из ведущих российских IT и телеком компаний
Рост показателей эффективности труда в 2 раза
Повышение сбора дебиторской задолженности с 67% до 98%
Индекс удовлетворенности сотрудников (ESI) увеличился с 57% до 92%
Провели оценку персонала, расстались с 20% неэффективных сотрудников без ущерба для них
Сохранили 100% фонда оплаты труда, оптимизировали и распределили ФОТ сокращенного персонала в формате KPI для оставшихся сотрудников
Помогли руководителю выйти из операционного управления, что позволило ему сосредоточиться на стратегических целях и задачах
обеспечение бесперебойной работы офиса
ЦЕЛЬ
Качественное обслуживание офисов
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
«В офисе стало не просто чисто, а уютно. Больше не нужно беспокоиться о наличии чая/кофе для клиентов, цветы наполняют воздух ароматами, а рыбки в аквариуме радуют посетителей и сотрудников»
Клиент
Крупная IT компания
Сейчас офис идеально обслуживается
Стажер удачно прошел испытательный срок, внедрился в команду
На сегодняшний день административный менеджер получил в работу еще 3 офиса компании
Прописали инструкции административного менеджера по каждому направлению
Подобрали стажера, развили необходимые навыки
Передали на аутсорсинг часть непрофильных процессов (клининг, озеленение, обслуживание аквариумов)
Контакты +7 (495) 280 08 88 info@linkcentre.ru
107076 г. Москва,ул. Краснобогатырская, д. 89, стр. 1